Сущность и принципы управления маркетинговой деятельностью.

Концепции управления маркетинговой деятельностью.

Вопрос 1.

Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации».

Этапы управления маркетинговой деятельностью

Анализ рыночной ситуации
Выбор целевого рынка
Разработка стратегии предприятия
Разработка тактики предприятия
Претворение в жизнь намеченных мероприятий
Контроль результатов рыночной деятельности и внесение необходимых коррективов
Принципы управления маркетингом: * Ориентация на спрос, существующие и потенциальные потребности конечных пользователей. * Постоянный анализ факторов рыночной среды. Использование результатов анализа в адаптации к факторам рыночной среды и в возможном встречном влиянии на развитие этих факторов. * Комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижений целей, что становится реально только в случае разработки плана конкретных действий. * Обеспечение гибкости организационной структуры службы маркетинга, постоянное приспособление к изменениям в окружении предприятия. * Сочетание принципов централизованного и децентрализованного управления маркетингом. Развитие коммуникаций с другими службами и подразделениями предприятия. * Использование новых технологий. Постоянное внедрение инноваций в технологию производства продукции и оказание услуг; использование инноваций в управление снабжением, информацией, кадрами и т.д.

Вопрос 2.

Концепция совершенствования производства утверждает, что потребили будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить все основные усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения товара

Логическое описание концепции совершенствования производства.



Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель
Товар Совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения Максимизация прибыли за счет снижения издержек производства, последующего снижения цены продукции и роста объема продаж
Концепция совершенствования товара предполагает, что потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наиболее высокое качество. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить основное внимание на постоянном совершенствовании качества товара

sushnost-i-sostoyanie-problemi-diagnostiki-krepi-skvazhin-v-nashej-strane-i-za-rubezhom.html
sushnost-i-specifika-semejnogo-vospitaniya.html
    PR.RU™